Компрессор КТК-7/14 предназначен для сжатия кислорода, находящегося в газообразном состоянии и перемещении его. Широко применяется в металлургической и химической промышленности.
КОМПРЕССОР КТК-7/14
КТК-7/14
Дефектация центробежного компрессора
Ремонт центробежного компрессора
Балансировка ротора компрессора
Перецентровка диффузоров, диафрагм
Замена газовых (воздушных) уплотнений
Замена масляных уплотнений
Ремонт редуктора
Ремонт электродвигателя
Центровка компрессорного агрегата
Центровка компрессорного агрегата, редуктор-компрессор, редуктор-электродвигатель
Ремонт теплообменного оборудования
Гарантия
Производительность | м³/с (м³/мин) | 1,94 (116) |
Давление начальное | МПа (кгс/см²) | 0,1 (1) |
Давление конечное | МПа (кгс/см²) | 1,37 (14) |
Мощность привода | кВт | 1250 |
Частота вращения | (об/мин) | 13640 |
Габаритные размеры | мм | 11000 х 505000 х 5700 |
Масса | кг | 24885 |
Компрессорная установка КТК-7/14 представляет собой двухкорпусную машину с внешним охлаждением сжимаемого газа без направляющего аппаратов со спиральным отводами газа после каждой ступени сжатия и с наружным перепуском газа из ступени в ступень. Компрессорная установка КТК 7/14 имеет 8 ступеней сжатия, распределенных следующим образом:
- Корпус низкого давления — 4 ступени;
- Корпус высокого давления — 4 ступени.
Промежуточное охлаждение производится после каждых двух ступеней в трех парах выносных газоохладителей.
Каждая ступень снабжена спиральным отводом с двумя коническими прямолинейными диффузорами. Последняя ступень снабжена спиральным отводом с одним диффузором.
Всасывающие патрубки компрессора направлены вниз, патрубки нагнетания секций — в сторону.
Корпусы компрессора КТК-7/14 отливаются из высококачественного медистого чугуна. Корпусы устанавливаются на фундаментных плитах, которые крепятся к фундаменту анкерными болтами и заливаются бетоном.
Роторы компрессора КТК-7/14 выполнены неразборными с горячей посадкой рабочих колес на вал.
Мультипликатор – горизонтального типа, с одноступенчатой зубчатой передачей. Корпус – литой из серого чугуна, детали зубчатой пары – из конструкционной стали.
Система смазки компрессора — принудительная циркуляционная, единая для всех узлов. Для смазки применяется масло марки «турбинное 30» ГОСТ 32-74. Допускается замена масла «турбинное 30» на масло по ГОСТ 32-74 с соответствующими изменениями температуры подачи масла.