Предназначена для сжатия атмосферного воздуха, используемого в различных отраслях промышленности для пневмооборудования, пневмоинструментов и технологических процессов.
КОМПРЕССОР 43ВЦ-160/9
43ВЦ-160/9
Дефектация центробежного компрессора
Ремонт центробежного компрессора
Балансировка ротора компрессора
Перецентровка диффузоров, диафрагм
Замена газовых (воздушных) уплотнений
Замена масляных уплотнений
Ремонт редуктора
Ремонт электродвигателя
Центровка компрессорного агрегата
Центровка компрессорного агрегата, редуктор-компрессор, редуктор-электродвигатель
Ремонт теплообменного оборудования
Гарантия
Производительность | м³/с (м³/мин) | 2,67 (160) |
Давление начальное | м³/с (м³/мин) | 0,098 (1) |
Давление конечное | м³/с (м³/мин) | 0,88 (9) |
Температура начальная | К (°С) | 293 (20 |
Температура конечная | К (°С) | 323 (50) |
Потребляемая мощность | кВт | 928 |
Частота вращения I-II ступеней | с-¹ (об/мин) | 324,2 (19455) |
Частота вращения III-IV ступеней (20) | с-¹ (об/мин) | 418,1 (25086) |
Электродвигатель | 4АРМ-1000/6000УХЛ4 | |
Мощность привода: | кВт | 1000 |
Частота вращения | с-¹ (об/мин) | 49.65 (2979) |
Напряжение | В | 6000 |
Габаритные размеры | мм | 4000х2300х2050 |
Масса | кг | 12000 |
Компрессор представляет собой компактную моноблочную установку со встроенными в корпус компрессора повышающей зубчатой передачей и газоохладителями.
Корпус компрессора, электродвигатель, агрегат смазки, системы масло- и водоснабжения смонтированы на общей раме, являющейся одновременно маслобаком.
Компрессор собирается из двух модулей, каждый из которых состоит из ротора, опирающегося на два опорных подшипника скольжения, с консольно-насаженными на нем двумя рабочими колесами и деталей, образующих проточную часть ступеней (лопаточные диффузоры, улитки, всасывающие камеры, газоохладители, влагоотделители).
Корпус модуля литой чугунный, с внутренним перепуском воздуха из ступени в ступень в пределах модуля, а из модуля в модуль с внешним перепуском. Роторы изготовлены из высоколегированной стали. Рабочие колеса насажаны «спина к спине», что уравновешивает осевые силы от газодинамических перегрузок.
Система смазки циркуляционная, принудительная со свободным сливом масла в бак. Смазочное масло ТП-22с.