Предназначены для сжатия атмосферного воздуха, используемого в различных отраслях промышленности в пневмооборудовании, пневмоинструментах и технологических процессах.
КОМПРЕССОР 32ВЦ-100/9
32ВЦ-100/9
Дефектация центробежного компрессора
Ремонт центробежного компрессора
Балансировка ротора компрессора
Перецентровка диффузоров, диафрагм
Замена газовых (воздушных) уплотнений
Замена масляных уплотнений
Ремонт редуктора
Ремонт электродвигателя
Центровка компрессорного агрегата
Центровка компрессорного агрегата, редуктор-компрессор, редуктор-электродвигатель
Ремонт теплообменного оборудования
Гарантия
Производительность | м³/с (м³/мин) | 1,67 (100) |
Давление начальное | МПа (кгс/см²) | 0,098 (1) |
Давление конечное | МПа (кгс/см²) | 0,88 (9) |
Частота вращения ротора | об/мин | 25086 / 25262 |
Электродвигатель | °С | 4АРМ-630/1000УХЛ4 / СТД-630-2РУХЛ4 |
Мощность | кВт | 630 |
Габаритные размеры установки | мм | 3600х1800х1800 |
Масса | кг | 10200 |
Компрессор представляют собой моноблочную компактную установку со встроенными в корпус компрессора повышающей зубчатой передачей и газоохладителями.
Корпус компрессоров, электродвигатель, агрегат смазки, системы масло и водоснабжения смонтированы на общей раме, являющиеся одновременно маслобаком.
Компрессоры собираются из двух модулей, каждый из которых состоит из ротора, опирающегося на два опорных подшипника скольжения, с консольно насажанными на нем двумя рабочими колесами и деталей, образующих проточную часть ступеней (лопаточные диффузоры, улитки, всасывающие камеры, газоохладители, влагоотделители).
Корпуса модуля - литые чугунные, с внутренним пропуском воздуха из ступени в ступень в пределах модуля, а из модуля в модуль- с внешним перепуском. Роторы изготовлены из высоколегированной стали. Рабочие колеса насажаны "спина к спине", что уравновешивает осевые силы от газодинамических перегрузок.
Система смазки - циркуляционная, принудительная со свободным сливом масла в бак. Смазочное масло - ТП-22с.